Хонки тонк

Хонки тонк Хонки тонк (Honky tonk) — разновидность бара с музыкальными развлечениями, распространённая на юге и юго-западе США. Таже в обиходе применяются термины: honkey-tonks, honkatonks, tonks или tunks. Термин также ассоциируется с различными стилями американской музыки 20 века, в частности с музыкой кантри. Хонки тонк-бары были обыкновенными заведениями, далеко на юге и юго-западе, которые предлагали выпивку людям из класса рабочих. Они также предоставляли место для выступлений пианистам и некрупным ансамблям, а иногда были даже центрами проституции. Различия между хонки тонк-барами, салунами и заведениями для танцев часто были размыты, особенно в скотоводческих или шахтёрских городках, военных фортах и местах нефтяных разработок на западе. По мере того как разнообразные низкопробные увеселительные заведения исчезали, хонки тонк стал ассоциироваться с барами низкого класса обслуживающими простолюдинов. Будучи схожими с понятием «пивная» (beer joint) и другими аналогичными терминами, хонки тонк-бары подавали пиво или крепкие напитки и могли также иметь небольшую импровизированную сцену или танцевальную площадку. Многие из них были оборудованы музыкальными автоматами (jukebox). Первым музыкальным жанром, известным как хонки тонк, был вид игры на фортепиано в стиле рэгтайм, с усиленным ритмом, иногда даже не попадающего в мотив композиции. Таким образом, хонки тонк оказал сильное влияние на фортепиано-стиль буги-вуги, как видно на примере композиции Джелли Мортона «Honky Tonk Music» 1938-го года и Меда Льюиса «Honky Tonk Train Blues», которую он записывал много раз с 1927-го до 1950-х. Ещё одним легендарным хонки тонк-пианистом был уроженец Нового Орлеана Фэтс Домино, чьи песни «Blueberry Hill» и «Walkin’ to New Orleans» стали хитами в популярных музыкальных чартах. Перед Второй мировой войной, музыкальная индустрия определяла хонк тонк, который играли от Техаса и Оклахомы до западного побережья, как стиль хиллбилли (hillbilly). Чуть позже его стали считать главным стилем музыки кантри, получившим развитие в Нашвилле с приходом туда западного свинга. Поначалу в стиле хонки тонк применяли гитару, скрипку, контрабас, и стальную (гавайскую) гитару (steel guitar).
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon