Нью-джек-свинг

Нью-джек-свинг Нью-джек-свинг (new jack swing) или свингбит (swingbeat) — гибрид фанка, хип-хопа и современного ритм-энд-блюза, возникший в конце 1980-х годов с лёгкой руки американского продюсера Тедди Райли (группа «Blackstreet»). В отличие от традиционного ритм-энд-блюза, нью-джек-свинг характеризуется более четкой ритм-секцией — также, как и в оригинальном хип-хопе, заимствованной из фанка, но менее синкопированной, то есть с почти ровным ритмом. В стиле очень часто используются соул-распевки. Читка, как правило, мягкая. Содержание песен — лирическое или фанково-позитивное. Нью-джек-свинг способствовал включению элементов хип-хопа в музыкальный мейнстрим, причём не только в США, но и в Европе, однако среди знатоков хип-хопа отношение к нему всегда было настороженным. Многие считают этот стиль концом классической эры хип-хопа, когда первоначальная идеология хип-хопа («любовь, единение, согласие и веселье») была выхолощена и сведена к ,банальным мотивам поп-музыки. В конце-концов хип-хоп стал восприниматься всего лишь как бренд одного из своих пяти первоначальных элементов — эмсиинга с гангстерской идеологией (см. гангста-рэп). К представителям нью-джек-свинга относятся Кит Суэт, Salt-n-Pepa, Бобби Браун, Уилл Смит и En Vogue. Среди крупнейших хитов эпохи нью-джек-свинга присутствуют синглы Уитни Хьюстон («I’m Your Baby Tonight», 1990 год), Марки Марка («Good Vibrations», 1991 год), Color Me Badd («I Wanna Sex You Up», 1991 год) и SWV («Weak», 1992 год).
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon