Нью-скул-брейкс

Нью-скул-брейкс Нью-скул-брейкс (new school breaks) — жанр, в композициях которого чувствуется явное влияние футуризма драм-н-бэйса, музыки техно и дабовые бас-линии. Так же довольно часто встречаются и живые барабаны, которые могут играть наравне с партиями, генерируемыми драм — машинами. Кроме того, этот жанр был подвержен влиянию электро и хип-хопа. Обычная скорость воспроизведения для нью-скул 130—140 bpm. Многие исполнители музыки нью-скул-брейкс, до того очень часто являлись звездами других стилей, например, Adam Freeland, BT (Brian Transeau) и Sunz of Mecha известны многим фанатам драм—н—баса, хардкора или танцевальной музыки. В результате таких звездных переходов из стиля в стиль многие лейблы вообще пытаются отказаться от категоризации музыки как таковой, так как, по их мнению, это просто невозможно! Термин «нью скул» придумал основатель лейбла TCR Ренни Пилгрем (Rennie Pilgrem), который первый стал употреблять это словосочетание в своих релизах. Именно он выпустил пару вполне успешных композиций, среди которых Nu Skool Breaks Volume 1 и Volume 2 на великобританском лейбле Kickin Records в 1998 году. Причем первый из дисков записали прямо на лондонской вечеринке Friction, входящей в серию пати, проводившихся группой известных продюсеров, таких как DJ Adam Freeland, DJ Tayo, промоутером Айаном Уильямсом (Ian Williams) и самим Пилгремом. Множество проводимых мероприятий Friction послужило толчком для развития этого стиля, и одной из составляющих успеха стал правильный подход к организации вечеринок в заведении Bar Rumba, известном первоклассной саунд системой. Среди других основателей нью-скул стоит отметить группу Hybrid, которая первая начала смешивать более жесткий и мрачный nu skool с мелодичным синтезаторным звуком жанра progressive breaks 1997 годов.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon