От выбранных методов управления сотрудниками зависит будущее организации, её успех и процветание. Например, в некоторых ситуациях, где требуется жесткая дисциплина, актуален директивный стиль, когда власть только у руководителя, но среди творческих личностей подобные способы построения рабочего процесса могут привести к краху. Поэтому очень важно быть внимательным, как к себе, так и к подчинённым, чтобы вовремя сменять стили, не задерживаясь долго лишь в одном, а экспериментировать и пробовать по-другому, в случае тупиковых ситуаций. И сегодня я предлагаю проверить, а «Какой Вы руководитель?», и насколько Вы успешны в своей роли и полезны для компании? Пройдите тест для руководителя и узнайте результат.
Тест на качества руководителя
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Внимательно ознакомьтесь с вопросами и выберите один из предложенных вариантов в качестве ответа, только А, В или С. В конце, Вы сможете ознакомиться с интерпретацией полученных результатов теста. Старайтесь отвечать быстро и честно ведь, прежде всего, это необходимо Вам, получить о себе максимально реальную информацию.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы немного директивны, то есть, предпочитаете авторитарный стиль управления. Что ж, это неплохо, но не всегда приносит желаемые результаты, так как не каждый сотрудник в состоянии выдержать условия, которые диктует этот стиль, а это значит, что можно потерять массу ценных кадров, которые бы остались, если бы к их мнению прислушивались и давали немного больше свободы действий. Вы не терпите возражений, существует только одно правильное мнение – Ваше, и пусть хоть будет очевидно, что Вы ошибаетесь, Вы никогда этого не признаете. Если Вы хоть немного измените способ общения с подчинёнными, то, как минимум, начнёте получать удовольствие от своей деятельности, а как максимум, продвинете свою компанию вперёд в очень быстрые сроки. Попробуйте ознакомиться со статьёй «Форма и основные методы директивного стиля управления», возможно, она поможет Вам посмотреть на свои принципы со стороны, и убедит хоть изредка использовать другие методы.
-
Вы достаточно эффективный руководитель, способный верно расставлять приоритеты, решать вопросы по мере их поступления, не откладывая на потом, планировать деятельность и не пасовать перед трудностями. Вас смело можно назвать лояльным начальником, который прислушивается к мнению подчинённых и ценит их труд. Благодаря этому Вы получаете достаточно признания и уважения. Единственное, мир не стоит на месте, и важно вовремя отслеживать новшества, чтобы быть всегда впереди конкурентов и вообще, на волне успеха. Не нужно хвататься за старые методы работы, если они срабатывали раньше, это не значит, что они будут эффективны всегда. Попробуйте внедрить в свою деятельность современные подходы, позвольте сотрудникам внести немного творчества и креатива, тогда, возможно, Вы быстрей достигнете своих целей. А статья «11 простых методов развития креативного мышления в любом возрасте» поможет Вам в этом.
-
Вас можно назвать либеральным руководителем, что, в принципе, очень эффективно среди творческих личностей, но иногда этот стиль оказывается проигрышным, так как излишняя свобода действий приводит к бесконтрольному хаосу, сотрудники перестают подчиняться и позволяют себе лишнее, вплоть до отсутствия рабочей деятельности. Если такая ситуация возникла и у Вас, то посмотрите статью «Характеристика либерального стиля управления: его плюсы и минусы». Если же проблем никаких нет, то Вы выбрали верный путь, который обеспечивает не только успех Вашей компании, но и помогает создавать комфортную, благоприятную атмосферу, как для личностного роста, так и профессионального. Продолжайте в том же духе, но не теряйте бдительность, вовремя сменяя методы работы в случае сбоя процесса.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 12 1.
1. Если перед Вами возникла нестандартная, неординарная задача, возьмётесь ли за её решение?
- A. Если в моём опыте не было подобных задач, то вряд ли. Поручу своим подчинённым, пусть они справляются.
- B. Охотно и с интересом, такие нестандартные сложности позволяют мне развиваться, соответственно, достигать успеха.
- C. Подключу кого-то из толковых подчинённых, либо же объявлю конкурс, чтобы вместе найти наиболее интересное решение.
- Задание 2 из 12 2.
2. Представьте, что на важное совещание, о котором все сотрудники были предупреждены, кто-то не явился вовсе. Как Вы поступите в данной ситуации?
- A. После поинтересуюсь причинами неявки, а потом уже буду принимать решение.
- B. Правила едины и касаются абсолютно всех, поэтому никаких поблажек не будет, я найду способ, как наказать за неявку, уволю, либо же высчитаю немалую сумму, из заработной платы в качестве штрафа.
- C. Никак не поступлю, этот сотрудник получит необходимую информацию от коллег, и выполнит свои обязательства. Но на будущее я буду присматривать за ним, чтобы это не превратилось в привычку.
- Задание 3 из 12 3.
3. Как Вы мотивируете своих подчинённых на более эффективное выполнение своих обязанностей?
- A. Постоянно устраиваю конкурсы на лучшую идею по продвижению компании.
- B. Их должен мотивировать тот факт, что они работают в столь успешной организации под моим началом.
- C. Ежемесячно получают бонусы за переработку, либо же выполнение плана продаж и прочее.
- Задание 4 из 12 4.
4. Когда Вы берёте отпуск, удаётся ли Вам отдохнуть, или приходится удалённо контролировать процесс работы?
- A. Отпуск – для меня редкая роскошь, но если он случается – я всё время на телефоне.
- B. Я доверяю своим работникам, они вполне могут справиться и без моего вмешательства.
- C. В основном да, меня беспокоят лишь в крайних случаях.
- Задание 5 из 12 5.
5. Когда между сотрудниками происходит конфликт, включаетесь ли Вы в его разрешение?
- A. Конечно, это ведь мешает эффективной деятельности, поэтому обычно стараюсь пообщаться с обеими сторонами конфликта, чтобы выяснить его причины.
- B. Никаких конфликтов на рабочем месте быть не должно, у каждого свои обязанности, которые следует выполнять, а не решать межличностные вопросы.
- C. Только в крайнем случае, если замечу, что стопорится работа, тогда организовываю тренинги или качественный отдых для всей команды.
- Задание 6 из 12 6.
6. Заботитесь ли Вы о том, чтобы у Ваших подчинённых было хорошее настроение?
- A. Они сами заботятся об атмосфере в коллективе.
- B. Они должны работать, а не приходить отдыхать и получать хорошее настроение.
- C. Да, я стараюсь создавать благоприятную атмосферу, ведь при хорошем настроении результат работы более эффективен.
- Задание 7 из 12 7.
7. Всегда ли Вы слушаете подчинённых, если они предлагают свои идеи развития бизнеса?
- A. Они ко мне не обращаются, а продвигают свои идеи самостоятельно.
- B. Да, и если идеи стоящие, я делюсь ими с остальными.
- C. Нет, у меня своё видение процесса, и мнение других не волнует, когда кто-то из них займёт моё место, тогда и будет внедрять свои идеи.
- Задание 8 из 12 8.
8. Какое место в жизни занимает Ваша работа?
- A. Первое, и, скорее всего, единственно ценное.
- B. Работа – всего лишь способ заработать на действительно важные вещи, поэтому не первое, так точно.
- C. Занимает одно из первых позиций, наряду с семьёй и другими ценностями.
- Задание 9 из 12 9.
9. Достаточно ли хорошо Вы знаете своих сотрудников?
- A. В гости, конечно, мы друг к другу не ходим, но я в курсе, как, и чем живёт каждый из них.
- B. Нет, не вижу в этом надобности, главное – как они справляются со своими обязанностями.
- C. Хорошо знаю только несколько человек, с которыми мне приходится проводить больше времени, чем с остальными.
- Задание 10 из 12 10.
10. Как Вы думаете, если по каким-то причинам Вы не будете включены в процесс работы примерно полгода, развалится ли Ваша организация?
- A. Конечно, без меня они не справятся.
- B. Вряд ли, хоть им и придётся сложно.
- C. Ни в коем случае, они и сейчас отлично работают без моего активного участия.
- Задание 11 из 12 11.
11. Представьте, что возникла проблема, достаточно сложная и требующая кропотливой работы. Каким образом Вы организуете процесс, чтобы она таки была решена?
- A. Мои подчинённые сами прекрасно понимают важность решения трудных задач, поэтому мне даже не придётся прилагать усилий, процесс будет налажен сам по себе.
- B. Назначу исполнителя, отдам распоряжение.
- C. Объявлю конкурс, поделю подчинённых на команды, или придумаю другие мотивирующие способы.
- Задание 12 из 12 12.
12. Как Вы думаете, насколько важно, чтобы между сотрудниками были налажены отношения?
- A. Психологический климат в коллективе очень важен и я стараюсь сформировать благоприятную атмосферу различными способами.
- B. Они должны быть хорошими, либо отсутствовать вообще.
- C. Это важно, но я стараюсь не включаться в процесс, чтобы не мешать им сформироваться.
Также рекомендуем пройти тест на потребность в одобрении со стороны окружающих людей.
Источник: