Ска-кантри

Ска-кантри Ска-кантри (ska-country) — музыкальный жанр, в составе которого наблюдается присутствие современных музыкальных стилей и различных элементов этно- и фолк-музыки. В ее основе лежат рок-н-ролльные и блюзовые гитарные рифы. Довольно часто можно наблюдать как группы, играющие Ска-кантри, используют в качестве эмоциональной составляющей мотивы поулярных композиций разнообразных жанров, начиная от бабблгам-попа и скиффла и заканчивая латинской эстрадой и джазом. В жанре встречаются пассажи, свойственные мелодическому хард-року. Элементы джангла и рэгги вносят в музыку позитивное и светлое настроение. Лирика ska-country, как правило, простая и шутливая, но иногда имеет и глубокий философский смысл. Помимо прочего ska-country отличается насыщенным танцевальным характером. Ска-кантри — сравнительно юное направление. Истоки жанра берут своё начало в ямайской ска-музыке, которую исполняли многие мировые, а также советские группы 1980-х: «Странные игры» и московская группа «Кабинет». Музыка ska-country нацелена на молодежь, при этом она интересна своей многоплановостью, неожиданным развитием лейтмотивов и неугасаемой энергией для различных поколений. Ска-музыка для «легких» людей, открытых для жизни в любом возрасте. Эта музыка не относится к какой-либо одной субкультуре. На протяжении всего периода своего существования музыку ска слушали и продолжают слушать растаманы, скинхеды, панки и даже футбольные фанаты. В то же время, кантри — это народный мотив, в котором можно видеть как европейские, так и южноамериканские корни. На ска оказали влияние неопанк-рок, ска-панк, чьи представители в то или иное время были альтернативными музыкальными коллективами («Подполье»), а так же рок группы «Аукцыон», «Несчастный Случай», «Крематорий», «Ноль», «Ва-Банкъ», «Агата Кристи», «Аквариум», которые в сочетании с простым дворовым фольклором предопределили тематику творчества современных украинских и российских ска-кантри групп. Для музыки ска-кантри применяются музыкальные штампы в качестве наглядного пособия происхождения жанра и для повышения усвояемости непредсказуемых иллюзий, вызванных кажущейся наивностью построения композиций.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon