Скримо

Скримо (в переводе с английского screamo, от scream — крик, вопль; и emo — названия музыкального жанра) — это музыкальный жанр, по большей части появившийся из хардкор-панка в начале 1990-х. и частично из эмо.Для жанра присущи душераздирающий кричащий вокал и быстрые, гармонизированные гитары. В скримо брэйкдауны чаще всего медленней и мелодичнее, в отличии от других жанров. Помимо всего прочего, жанр не просто классифицировать (особенно, с тех пор, как вокалисты стали отклоняться от кричащих вокалов). Иногда путают с эмо-вайоленс, который напрямую связан со скримо (несмотря на то, что группы обоих стилей заимствуют друг у друга идеи). Лирика в скримо чаще всего носит личный характер. В большинстве песен в скримо используются образы и метафоры для описания личного отношения к всевозможным проблемам. В Калифорнии в начале 90-х, студия Gravity Records из Сан Диего записала огромное количество композиций жанра скримо. Среди них Antioch Arrow, Heroin, Angel Hair, Universal Order of Armageddon, Swing Kids и Mohinder. В Нью-Йоркскую/Нью Джерсийскую эру, группы типа Nod, Merel, 1.6 Band, Rye Coalition и Rоrschach переживали такой же импульс. Лейблы Gern Blаndsten Records и Troubleman Records выпустили много весьма влиятельных записей того времени и региона. Многие из этих групп были вовлечены в клубную сцену ABC No Rio в Нью-Йорке, что являлось ответ ответом на жестокость и застой на сцене с группами игравшими в клубе CBGB, единственное маленькое место активного развития хардкора в Нью-Йорке в то время.Многие группы стали играть то, что называется Эмо, стиль, который укрепил драматические аспекты вокального исполнения для того, чтобы укрепить связь с публикой. Их музыкальные истоки различаются, Julia и Evergreen вместе произвели несколько из интереснейших звучаний Эмо, в то время, как Shotmaker отошли от хардкор-панка и нашли своё место в брутальной откровенности человеческого голоса. Итогом стал энергичный эмоциoнальный всплеск, который часто оставлял Эмо группы и их публику или плачущими, или кричащими, или очень тихими после выступлений. Такие эффектные и открытые выражения эмоций часто провоцировали дискомфорт у многих фанов хардкора, и послужили причиной многих разногласий между ними.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon