Speed Garage

Speed Garage 1996 год, а тем более 1997 стали временем рождения и активного разрастания speed-garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, после чего Страна техно-андеграунда — Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы speed-garage. Здесь стоит пояснить, что speed-garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской обычной хаус — музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке garage, которое любят называть speed-garage. Однако есть еще одна ветвь и гораздо больше конкретная и небезинтересная нам — это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps «Spin Spin Sugar». Это стало началом специфического экспериментального хауса, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком speed-garage. Характеризующие черта — басс-линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки и задающая энергичную подкачку ритма и атмосферы на танцполе, и именно благодаря этой черте speed-garage очень быстро популяризуется по всему миру. Кстати, наверное, вот вот в следствии этого некоторые называют speed- garage «танцевальной смесью хауса и джангла». Вокал больше электронный, чем в garage (обработан вокодерами и другими фильтрами). Еще одна черта speed-garage — это многочисленные и/или долгие участки на коих отсутствует бит и которые порой служат прелюдией ко второй части синглы, заставляя танцующих взбодриться нарастающей волной перебивки и накалением атмосферы на танцполе). Speed Garage является замечательным клубным танцевальным гибридом старого и нового и уже в данный момент помаленьку штурмует отечественные тацполы, но очень вяло из-за самой характерной черты нашего народа — слишкомго консерватизма к танцевальной музыке.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon