Хартленд-рок

Хартленд-рок Хартленд-рок (Heartland rock) – разновидность рок музыки, для которой характерна социальная направленность, и позиционирование себя не просто как развлечение, а обладающая конкретными социальными целями. Основанный на кантри и блюзе, также как и американский фолк-рок 1960-х, как и сатерн-рок 1970-х, хартленд-рок 1980-х отличается от своих предшественников временем действия, действующими лицами, и самое главное — своими идеями. Изначально термин «хартленд-рок» (дословно переводится как «рок срединной земли», «рок из глубинки») начал употребляться в 1970-х для описания американских среднезападных групп стадионного рока, таких как Kansas, REO Speedwagon, Styx, однако чуть позже стал ассоциироваться с социальной формой рока, с непосредственным влиянием фолка, кантри и рок-н-ролла. Это был своеобразный среднезападный дубликат кантри-рока западного побережья и сатерн-рока юга США. Основное влияние на Хартленд-рок оказали Rolling Stones, The Byrds, Боб Дилан, Ван Моррисон, а также гаражный рок 1960-х. Широко известные и кoммерчески успешные Bruce Springsteen, Bob Seger и Tom Petty, отчасти, стали реакцией на постиндустриальный упадок в городах Востока и Среднего Запада Америки, сосредотачивая своё внимание на вопросах социальной дезинтеграции и изоляции. Своей популярности хартленд-рок достиг в середине 1980-х годов, когда альбом Born in the U.S.A. Брюса Спрингстина возглавил хит-парады по всему миру, наряду с появлением John Mellencamp, Steve Earle и более звучного Bruce Hornsby, который оказал влияние на таких абсолютно не похожих исполнителей, как Billy Joel и Tracy Chapman. В начале 1990-х жанр стал сдавать свои позиции, а музыканты перешли к более личным работам.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon