Блэк-дэт-метал

  Блэк-дэт-метал Блэк-дэт-метал (black/death metal, blackened death metal) — пограничный стиль, содержащий в себе элементы блэк-метала и дэт-метала. Присутствуют гитарные тремоло и бласт-биты, характерные для блэка, техничная игра на ударных инструментах и гитарах, характерная для дэта. В качестве вокала чаще всего выступает гроулинг. Тематика текстов, как и в блэке, — антирелигиозная, либо оккультная. Большинство групп в данном стиле эволюционировало из блэка, впитав влияния дэта, и лишь не многие наоборот, как в случае группы Angelcorpse. Ещё на заре формирования жанров блэк-метал и дэт-метал из трэш-метала группы подобные Hellhammer и Celtic Frost исполняли смесь этих жанров. Однако блэк-дэт сформировался лишь в 1990-х, когда сцены блэка и дэта получили чёткие границы. Значительное влияние на формирование стиля как такового оказали дебютные альбомы бразильской группы Sarcоfago (I.N.R.I., 1987) и канадской группы Blasphemy (Fallen Angel of Doom, 1990). Ранние записи в жанре блэк-дэт-метал принадлежат американцам Acheron (Rites of the Black Mass, 1992), шведам Necrophobic (The Nocturnal Silence, 1993) и Dissection (The Somberlain, 1993). С середины 1990-х стиль поддерживает своё развитие европейскими командами Belphegor (Австрия), Panzerchrist (Дания), Hate (Польша), God Dethroned (Нидерланды, творчество 1996-2003гг.), не отстают и шведы — Sacramentum (начиная со второго альбома The Coming of Chaos, 1997) и Naglfar. Однако стиль приобрёл широкую известность лишь в 1999 году, с релизами IX Equilibrium норвежской группы Emperor и Satanica польской группы Behemoth Основными представителями стиля в новом тысячелетии, помимо проверенных временем исполнителей, стали Akercocke, Zyklon, Myrkskog, Vesania.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon