Глитч

Глитч Глитч (Glitch) — жанр экспериментальной электронной музыки, появившийся в середине девяностых в Германии. Истоки глитча можно обнаружить у футуриста Луиджи Руссоло в манифесте «Искусство Шумов» — идеологической основе «музыки шумов» (конкретной музыки и, позднее,эмбиента и нойза). Популяризация жанра в девяностые годы связана с деятельностью франкфуртского лэйбла Mille Plateaux (сборники Clicks & Cuts) и проекта Oval. В журнале «Компьютерная музыка» (en:Computer Music Journal) 2000 года, композитор Ким Каскон задействовал термин «пост-цифровой» (post-digital) для описания экспериментов, связанных с эстетикой глитча. В глитче основной акцент делается на акустические эффекты, вызванные ошибками и сбоями в цифровых записях — программные ошибки, системные сбои, аппаратный шум, перемотка и цифровые искажения. Ким Каскон относит глитч к поджанру электронной музыки. Глитч пишется, в основном, на компьютере, с применением цифрового программного обеспечения, благодаря которому музыкант нарезает и соединяет в единую композицию короткие семплы произведений других авторов. В музыке глитч звучат короткие щелчки и шумы.
Источник: eurodance-music.ru

pay-megafon